Прослушать новость
Остановить прослушивание
close
Алексей Куденко/РИА «Новости»
Исследование компании Nielsen показало, что россияне в период самоизоляции стали чаще покупать алкоголь в большой таре. Об этом сообщают «Ведомости».
По данным аналитиков, в апреле 2020 года жители России приобрели на 19% больше водки в упаковке свыше 1 л, чем в апреле прошлого года.
Также у россиян набрало популярность виски в бутылках объемом 1-2 л. Его они стали покупать чаще на 52%.
Отмечается, что до этого спрос на объемные тары наоборот снизился на 26%, а продажи алкогольных напитков росли в небольших емкостях.
По мнению экспертов, повышение спроса на большие тары связано с тем, что в период самоизоляции люди запаслись алкоголем, для чего крупные упаковки удобнее.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Около половины россиян отказалось от алкоголя в период самоизоляции
— СМИ: в России резко упали продажи водки
Источник