Прослушать новость

Остановить прослушивание

close

Алкоголь в большой таре набрал популярность у россиян

Алексей Куденко/РИА «Новости»

Исследование компании Nielsen показало, что россияне в период самоизоляции стали чаще покупать алкоголь в большой таре. Об этом сообщают «Ведомости».

По данным аналитиков, в апреле 2020 года жители России приобрели на 19% больше водки в упаковке свыше 1 л, чем в апреле прошлого года.

Также у россиян набрало популярность виски в бутылках объемом 1-2 л. Его они стали покупать чаще на 52%.

Отмечается, что до этого спрос на объемные тары наоборот снизился на 26%, а продажи алкогольных напитков росли в небольших емкостях.

По мнению экспертов, повышение спроса на большие тары связано с тем, что в период самоизоляции люди запаслись алкоголем, для чего крупные упаковки удобнее.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Около половины россиян отказалось от алкоголя в период самоизоляции

СМИ: в России резко упали продажи водки

Источник