В настоящее время аналитика информации и баз данных выходит на новый уровень. На данный момент аналитика занимает не малую часть на трудовом рынке мира. Сегодня разберем статистику страницы ВКонтакте.

Во всем известной социальной сети существуют встроенные процессы, которые используют как предприниматели, так и блогеры. Данные метрики довольно наглядно показывают всю необходимую статистику, которая весьма полезна в построении бизнеса, либо же в наборе аудитории.

Разумеется, что продвигать свой продукт удобней всего через бизнес страницу, но на начальном этапе с головой хватит своего профиля. Ниже будет рассмотрена статистика страницы вк, а также способы ее использования для продвижения своего продукта или товара.

Кто может просматривать аналитику?

Метрики довольно проще представлены в личном аккаунте, чем на бизнес странице. Но для старта их будет достаточно. Статистика ВК станет доступна после того, как на вашей странице будет больше ста подписчиков.

Но как же использовать статистику страницы ВКонтакте?

В основном аналитика подразделяется на:

  • Активность;
  • Охват аудитории;
  • Посещаемость страницы.

Метрика охвата в ВК иллюстрируется с помощью графиков, которые подробно показывают отчетность за определенный период.
С помощью аналитики охвата страницы можно делать выводы о правильности подбираемой темы блога. Также статистика включает в себя подробные демографические данные. Данные в последствии можно использовать для настройки рекламы.

Изучив посещаемость своей страницы, вы сможете понять, как правильно двигаться далее, как развивать свой блог или товар в правильном направлении.

Активность также является немаловажным показателем, который способен подсчитывать людей, которые подписались на обновления. Также вы сможете узнать сколько человек наблюдаем за вашим контентом или отслеживает появление новой информации.