После того, как сайт создан, наступает период его развития. Ресурс наполняется контентом, обрастает новыми страницами, разделами, рекламными баннерами, сервисами. Сайт «мужает» и хорошеет, появляются посетители, а некоторые из них становятся постоянными читателями. И тут вы начинаете замечать, что их количество увеличивается не так быстро, как того хотелось бы. Причем такое наблюдение прослеживается в подавляющем большинстве случаев. Если вы внимательно подходите к развитию своего сайта, тогда, скорее всего вас посещал вопрос о том, что же вы делаете не так, или же чего не доделываете. Ответы на эти вопросы поможет дать аудит сайтов.
Условно аудит разделяется на виды:
- Аудит юзабилити сайта
- Поисковый аудит сайта
- Маркетинговый аудит сайта
- Технический аудит
Аудит юзабилити сайта
Юзабилити анализ сайта — это проверка на удобство пользование ресурса пользователем. Данный вид аудита позволяет выявить недостатки верстки, дизайна и контента, которые мешают посетителям превратиться в клиентов вашей компании.
На основе юзабилити аудита сайта мы дадим рекомендации, соблюдение которых позволит:
- Повысить число покупателей среди посетителей (увеличение конверсии);
- Увеличить удовлетворенность и заинтересованность ваших посетителей;
- Повысить их лояльность к вашей компании.
Поисковый (SEO) аудит сайта
Поисковый анализ позволяет оценить присутствие страниц сайта в базе поисковых систем, оценить внутреннюю и внешнюю ссылочную структуру. Команда специалистов нашего агентства определит «проблемные» места в программном коде и текстах, которые мешают продвижению вашего ресурса и не дают занять высокие места в поисковой выдаче.
В результате исследований, мы подготовим для вас рекомендации, выполнение которых помогут улучшить показатели.
Технический аудит
Данный вид аудита позволит обнаружить технические проблемы сайта. Приводим некоторые пункты из чек-листа:
- Проверка ответа сервера;
- Поиск «битых» ссылок и изображений;
- Проверка работы форм отправки;
- Поиск ошибок в текстах;
- Проверка соответствия стиля на всех страницах;
- Проверка работы сайта на мобильных устройствах и планшетах;
- Проверка на кроссбраузерность;
- Проверка метатегов;
- Проверка работы поиска по сайту;
- Проверка работы корзины для интернет-магазинов.
Технический аудит поможет выявить ряд и других проблем связанных с версткой и оформлением сайта.
Для клиентов агентства «АйТи Решения» технический аудит проводится ежемесячно на бесплатной основе.
Маркетинговый аудит сайта
Маркетинговые исследования сайта включают в себя все вышеперечисленные виды аудита, а так же анализ конкурентов, эффективность вашего бренда и возможности продвижения марки на рынке.
Маркетинговый анализ позволит выявить позиции вашей компании в Интернете, на его основе проводится анализ целевой аудитории и целевого сегмента.
Данный вид аудита подходит для тех компаний, которые желают расширить сбыт, вывести на рынок новый бренд и укрепить текущие позиции. По результатам маркетингового анализа мы предложим вам тактичное решение по стратегии рекламной компании.