После того, как сайт создан, наступает период его развития. Ресурс наполняется контентом, обрастает новыми страницами, разделами, рекламными баннерами, сервисами. Сайт «мужает» и хорошеет, появляются посетители, а некоторые из них становятся постоянными читателями. И тут вы начинаете замечать, что их количество увеличивается не так быстро, как того хотелось бы. Причем такое наблюдение прослеживается в  подавляющем большинстве случаев. Если вы внимательно подходите к развитию своего сайта, тогда, скорее всего вас посещал вопрос о том, что же вы делаете не так, или же чего не доделываете. Ответы на эти вопросы поможет дать аудит сайтов.

Условно аудит разделяется на виды:

  • Аудит юзабилити сайта
  • Поисковый аудит сайта
  • Маркетинговый аудит сайта
  • Технический аудит

Аудит юзабилити сайта

Юзабилити анализ сайта — это проверка на удобство пользование ресурса пользователем. Данный вид аудита позволяет выявить недостатки верстки, дизайна и контента, которые мешают посетителям превратиться в клиентов вашей компании.

На основе юзабилити аудита сайта мы дадим рекомендации, соблюдение которых позволит:

  • Повысить число покупателей среди посетителей (увеличение конверсии);
  • Увеличить удовлетворенность и заинтересованность ваших посетителей;
  • Повысить их лояльность к вашей компании.

Поисковый (SEO) аудит сайта

Поисковый анализ позволяет оценить присутствие страниц сайта в базе поисковых систем, оценить внутреннюю и внешнюю ссылочную структуру. Команда специалистов нашего агентства определит «проблемные» места в программном коде и текстах, которые мешают продвижению вашего ресурса и не дают занять высокие места в поисковой выдаче.

В результате исследований, мы подготовим для вас рекомендации, выполнение которых помогут улучшить показатели.

Технический аудит

Данный вид аудита позволит обнаружить технические проблемы сайта. Приводим некоторые пункты из чек-листа:

  • Проверка ответа сервера;
  • Поиск «битых» ссылок и изображений;
  • Проверка работы форм отправки;
  • Поиск ошибок в текстах;
  • Проверка соответствия стиля на всех страницах;
  • Проверка работы сайта на мобильных устройствах и планшетах;
  • Проверка на кроссбраузерность;
  • Проверка метатегов;
  • Проверка работы поиска по сайту;
  • Проверка работы корзины для интернет-магазинов.

Технический аудит поможет выявить ряд и других проблем связанных с версткой и оформлением сайта.

Для клиентов агентства «АйТи Решения» технический аудит проводится ежемесячно на бесплатной основе.

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговые исследования сайта включают в себя все вышеперечисленные виды аудита, а так же анализ конкурентов, эффективность вашего бренда и возможности продвижения марки на рынке.

Маркетинговый анализ позволит выявить позиции вашей компании в Интернете, на его основе проводится анализ целевой аудитории и целевого сегмента.

Данный вид аудита подходит для тех компаний, которые желают расширить сбыт, вывести на рынок новый бренд и укрепить текущие позиции. По результатам маркетингового анализа мы предложим вам тактичное решение по стратегии рекламной компании.