Цветы – самый лучший подарок, который понравится любому человеку. Но важно не только купить букет, но ещё и правильно его подобрать.

Цена – это не основной параметр, по которому выбирается лучший букет для важного человека.

Что важно учитывать при выборе букета?

  1. Свежесть.

Обязательно нужно доверять только проверенным доставкам. Свежесть цветов зависит от способа хранения, ухода, а также от поставщиков.

Даже самый красивый букет, но не со свежими цветами, будет выглядеть неприятно, оставлять плохие впечатления.

  1. Предпочтения.

Для каждого человека любимые цветы абсолютно разные. Существует аллергия на пыльцу от некоторых цветов, поэтому очень важно знать, какие цветы любит тот или иной человек. Некоторые люди не любят сорванные цветы, поэтому лучше дарить им растения в горшках. Последнее время особо популярны полевые цветы, а летом их найти не так сложно.

  1. Размер.

Не всегда огромные букеты могут быть уместны. Например, молодые девушки и любят букеты средних размеров, а на очень важные праздники можно и потратиться на букет из ста или более цветков. Мужчины не очень любят большие букеты, для них важны эмоции, которые они получают вместе с таким подарком.

  1. Цвет.

Чёрные, фиолетовые, зелёные розы какое-то время обладали высокой популярностью. Но на самом деле такие цветы понравится не каждому, так как в современном мире ценится простота, утончённость и элегантность. Также немаловажную роль играет упаковка. Одна роза будет шикарно выглядеть вообще без оформления, а если её обернуть прозрачной пленкой, то это будет казаться дешевым и непродуманным подарком.

Прежде, чем приобретать такой подарок для коллеги, любимой девушки, отца или для других людей, нужно задуматься о том, а понравится ему(ей) тот или иной букет. Если человек любит цветы, то обязательно какими-нибудь способами нужно разузнать, что именно нравится этому человеку. Не стоит покупать что попало, рассчитывая лишь на удачу. Букет – это трогательный подарок, который должен выражать все чувства по отношению к важному для вас человеку.