Член правления Альянса туристических агентств (АТА), генеральный директор сети туристических агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян рассказал о необычных требованиях российских туристов. Об этом сообщает РИА Новости.
Мкртчян отметил, что иногда у туристов не совпадают ожидания с реальностью насчет номера. Отдыхающие наблюдают красивые картинки в Сети, рисуя в воображении определенный образ гостиницы, однако в реальности ситуация оказывается более прозаичной.
Становится понятно, что и цветы завяли, и трещина на потолке, а трава пожухла, уточняет собеседник агентства.
Кроме того, много претензий вызывает питание. Клиент зачастую ожидает продукты не по сезону. Тогда отелям приходится объяснять, что в мае арбузов не будет, как и в октябре клубники.
К числу необычных претензий Мкртчян отнес случай, когда туроператор не разрешил брать в туры в автобусах по Италии совсем маленьких детей, аргументируя это тем, что малыши могут громко плакать во время поездок в ограниченном пространстве, мешая туристам отдыхать или слушать гида. По закону оператор не мог этого сделать. Проблема решилась, когда семье предоставили недорогой автомобиль в аренду.
Также весьма часто туристы высказывают мелкие жалобы. Некоторые из них решаются просто, другие же «сбивают с ног». Собеседник агентства вспомнил ситуацию, когда молодой человек сообщил, что недоволен маленьким бассейном, который можно быстро переплыть. Но только вот тот был профессиональным пловцом и, конечно, бассейн в отеле 3 звезды кажется ему маленьким. Ребенок же в этом водоеме увидит целое озеро. Все довольно субъективно, добавил Мкртчян.
Иногда отдыхающие жалуются на мягкость и размер подушек. Сейчас эта проблема во многих мировых отелях решена. Гостям предлагается несколько подушек на выбор, сообщил эксперт.