Голосовая рассылка является на сегодняшний день наиболее эффективным способом предоставления информации потребителям о новых товарах и услугах Вашей компании. Она помогает сэкономить драгоценное время и повысить продажи. Эта система может быть инсталлирована как на внутренние компьютеры сотрудников, так и на внешние точки доступа в Интернет или телефонную сеть. Система имеет, в отличие от других подобных систем, интеллектуальный алгоритм определения номера звонящего и возможность автоматического повторения вызова (речевого приветствия).

Какие преимущества

 

Голосовая рассылка обладает следующими преимуществами:

  • Низкая стоимость. Стоимость голосовой рекламной кампании в плане эффективности не уступают традиционным средствам рекламы, таким, как рекламные тексты, баннеры и т.п.
  • Легкость. Поднятие однотипных объявлений на однотипный уровень восприятия.
  • Неограниченное количество категорий для трансляции рекламы.
  • Срочные новости в рассылке. Форма голосовой информационной рассылочной рассылки «Новости» – это комплект коротких новостей, информирующих пользователя о новостях компании.
  • Удобство. Отказ от личного контакта с клиентом (запись по телефону)

 

Голосовая рассылка обладает таким главным преимуществом, как оперативность. Принципиально другой подход к темам, которые должны быть интересны Вам, гарантирует полный охват целевой аудитории. Для более развернутого ответа на Ваш вопрос предлагаем воспользоваться удобной панелью управления.

 

Какие особенности

 

Голосовая рассылка обладает такой главной особенностью, как эффективность.

Человеческое ухо – это центр слухового восприятия. Под воздействием звука человек начинает воспринимать то, что может быть связано с текущим его состоянием, происходящими событиями, ощущениями или какими-то мыслями.

Поданная информация воспринимается и анализируется человеком на бессознательном уровне. По этой причине, обращаясь к человеку голосом, в разы повышается вероятность того, что ее услышат.

Голосовая рассылка также является одним из самых эффективных способов для того, чтобы настроиться на нужный лад, настроиться по-настоящему на работу с потенциальными клиентами. Вы и сами можете убедиться, как сильно может повлиять на Вас голосовой способ прозвона. С его помощью Вы можете настроить свою аудиторию на правильный лад. При этом информация, к которой Вы обращаетесь, будет убедительнее и касательней, чем та, что Вы достучитесь просто со своих слов.

Чтобы записать голосовой call-центр, нужно просто воспользоваться специальной программой. Но не обязательно скачивать бесплатные программы. Их можно скачать с официальных сайтов.