«Яндекс» тестирует AR-приложение для распознавания брендов одежды - Инфореактор

Новое приложение Sloy от компании «Яндекс» должно распознавать модные бренды прямо в кадре с помощью дополненной реальности.

Специальный AR-сервис способен распознавать и определять тип одежды прямо на героях видеороликов с помощью технологии дополненной реальности. Данное приложение получило название Sloy. 

Своей целью разработчики видели создание технологии автоматического распознавания предметов одежды прямо во время просмотра ролика пользователем. В режиме дополненной реальности она поможет примерять на себя аксессуары, а также вести обсуждение с другими пользователями. 

Интерфейс будет отображать ленту подписок и рекомендованный контент, профиль владельца, камеру и сканер, который и поможет распознать одежду во время просмотра. По словам представителей компании, пользователям будет доступна информация о каждой вещи на видео, что позволит обсудить с друзьями все детали. 

На данный момент приложение работает в бета-версии и проходит тестирование с участием приглашенных модных экспертов. Уже этим летом разработчики рассчитывают начать работу с первыми потенциальными пользователями, а в сентябре — представить разработку миру.