ИТ-аутсорсинг является на сегодняшний день всё более популярным направлением ИТ-бизнеса, так как позволяет снизить расходы на содержание собственных ИТ-служб, а также даёт возможность сосредоточиться на основной деятельности компании (торговля, производство, строительство и т.д.). Если говорить о специфике ИТ-аутсорсинга, то можно отметить, что она может быть разной: от удалённого сервисного обслуживания до создания новых рабочих мест.

Какие задачи

Услуги ИТ аутсорсинга в Москве обладают такими главными особенностями, как:

  • гибкость;
  • высокий уровень технической поддержки;
  • оперативное обслуживание;
  • низкие цены на обслуживание.

Аутсорсинг ИТ оборудования – это предоставление услуг ИТ-обслуживания, при которых сторонние организации или частные лица являются поставщиками и операторами определенного программного обеспечения, оборудования и рабочих мест сотрудников. Услуги ИТ аутсорсинга позволяют решить проблемы, связанные с оптимизаций деятельности организации, а также повысить качество услуг и обслуживания.

Какие преимущества

ИТ-аутсорсинг обладает таким главным преимуществом, как отсутствие необходимости во владении и управлении собственными ресурсами. Сегодня существует множество компаний, которые готовы предложить своим клиентам услуги по передаче всех или части функций ИТ-инфрастуктуры.

Для того чтобы оценить их возможности, необходимо определиться с тем, какие именно задачи должны выполнять эти компании, а также с тем, что они готовы гарантировать. Специалисты выделяют два типа услуг: услуги в области администрирования или управления и услуги в области обеспечения непрерывности бизнеса. Услуги первого типа необходимы для обеспечения бесперебойной работы ИТ-инфрастурктуры. Примерами подобных услуг могут служить такие как обеспечение безопасности данных или управление лицензиями ПО.