Эмоции у покупателей появляются в момент, когда видят красиво упакованный товар. А все потому что продукция оценивается в течение первых нескольких секунд. Если пренебречь данным фактом, продажи будут не такими частыми, как хотелось бы.

Если упаковку использовать как маркетинговый инструмент, можно повысить прибыльность торговли.

И вот почему:

  • грамотно продуманная, она оказывает положительное влияние на сознание покупателей;
  • упрощает процесс поиска товара;
  • помогает компании выстроить долгосрочные взаимоотношения с клиентами.

Работа над упаковочными пакетами требует мастерства. И дело здесь не в этикетке. Важно установить баланс между затратами на тару, ее функциональностью, визуальной подачей. Для этого нужно знать запросы целевой аудитории. Если дизайн пакета соответствует содержимому, то надолго остается в памяти покупателей и работает на долгосрочную перспективу. Это обеспечивает увеличение продаж и повышение прибыли.

Как упаковать товар правильно

Чтобы определиться со стилем упаковки, нужно выделить основные ценности бренда. Тара должна подходить конкретной продукции. Так, жесткие термоформовочные пленки, представленные здесь https://pentaplastspb.ru/gestkye-plenki — на сайте поставщика упаковочных материалов — подходят для хранения разнообразных продуктов питания. Они прочные, отлично сохраняют форму, что придает им особую привлекательность.

Рекомендации, как правильно запаковать товар:

  • сделать тару максимально удобной;
  • позаботиться о том, чтобы была узнаваемой;
  • сделать так, чтобы при виде на фасованный товар человек хотел его купить.

Проще говоря, пакет с замороженными продуктами должен возбуждать аппетит, а коробка с шахматами — мотивировать к игре. Надписи на пленке должны быть легко читаемыми, чтобы покупатели могли быстро ознакомиться с содержимым.

Практические советы

Хорошая упаковка должна идентифицироваться, представлять товар в выгодном свете, легко открываться и утилизироваться. Чтобы использовать пленку как маркетинговый инструмент, нужно добавить в нее «изюминку».

При выборе тары на первое место следует ставить практические соображения. Должна помогать выделить товар на фоне других, но при этом не быть затратной для компании.

Фирма может предлагать изделия самого высокого качества, но если они будут «спрятаны» в непривлекательный пакет, шансов на высокие продажи невелики.

Современные упаковочные материалы формируют первое впечатление потребителей о продукте, являются лицом бренда. Чем более привлекательные, тем выше вероятность того, что продукт будет приобретен.