Практически любой пользователь смартфона, но хоть раз прибегал к тому, что скачивал необходимо е ему приложение через специальную программу. Это мог быть GooglePlay или AppStore. В любом случае заходя в подобное приложение, и начав выбирать нужные вас приложения, вы сталкивалась со скриншотами, которые изображены при использовании данного приложения или программы. Скриншоты показывают то, как может работать данная программа. Скриншот необходим для того, чтобы пользователь имеющий цель быстрее нашел то,что ему нужно и скачал приложение.

В таких случаях немаловажным является качество представленных скриншотов, ведь именно от них будет завесить заинтересованность потенциальных пользователей, которые смогут скачать приложение. Если разработчик хочет улучшить скриншоты приложений, то достаточно зайти на https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screenshots-10-ways и просмотреть все имеющиеся варианты.

Среди способов улучшить скриншоты приложений являются следующие методы:

— следовать руководству GooglePlay и AppStore. Это будет идеальным вариантом даже в тех случаях, если вы не знаете с чего начать. Подсказки программ довольно просты и понятны, но при этом эффективны.

— изучение конкуренции. Это можно сделать с помощью анализа уже имеющихся приложений других компаний. В тех случаях, когда мало опыта, но есть возможность команду. То лучше так и поступить, квалифицированные специалисты смогут улучшить стратегию вашей компании и сделать ее более привлекательной для потребителей.

— формат изображения скриншота напрямую зависит от многих факторов. Но согласно опыту, горизонтальное расположение является выигрышным в силу того, что информация, представленная на нем читаема, и воспринимаемая  лучше.

— правильный порядок скриншотов гарантирует успех. Все скриншоты должны быть между собой связаны, но в тоже время иметь последовательность. Тем самым вы не запутаете пользователя, а лишь заинтригуете его.

— наличие текста обязательно. Но стоит учитывать, что формулировка описания вашего приложения должна быть краткой и доступной. Она должна отражать работу вашего приложения, но при этом его заинтересовывать.