В каждом отеле/хостеле/гостинице важно соблюдать систему внутренней навигации. Делается это потому, что посетители должны постоянно иметь возможность ориентироваться среди всех помещений. Разработка навигации отеля должна соблюдаться по определенным правилам.

Как выбрать навигационные указатели для отеля

  1. Категории.

В отеле обязательно должно быть три вида навигации: гостевые, служебные зоны и номерной фонд. Чтобы создать идеальную навигацию, нужно обязательно создавать все элементы в одном стиле, подходящие под само заведение. Сотрудники должны пройти путь самого посетителя и приблизительно сообразить, где необходимо установить навигационные знаки.

  1. Начало.

В первую очередь нужно начать с лифтовых холлов, с мест между этажами, общих пространств. Именно такие места, откуда можно попасть в основные помещения, например, в столовую, туалет или на другие точки отеля. Также должны быть обозначения для работников, чтобы только сотрудники понимали определенные обозначения, а посетители знали о том, что перед ними служебное помещение.

  1. Язык.

Для крупных отелей необходимо сделать таблички с двумя языками минимум, то есть на русском и английском. Существует также определенная программа, которая принимает туристов из Китая. Тогда таблички должны быть еще и на китайском языке. Нередко обозначения делаются непрофессиональными работниками, из-за чего указатели начинают походить на винегрет, в котором очень трудно разобраться.

  1. Пожар.

Таблички из данной категории считаются обязательными. Чтобы в здании были такие навигационные таблички, нужно заказать специальный проект пожарной безопасности. На таких обозначениях должны быть нанесены данные о пожарных выходах, пути эвакуации. Владельцы отелей должны иметь определенные планы, стандарты и документы.

  1. Этаж.

На каждом этаже должны быть обозначения о том, где находится посетитель. Также нужно иметь значки с указаниями номеров, чтобы клиенты имели возможность пройти туда, где они проживают.
http://slapk.ru/pistolet-glock-17-tehnicheskie-harakteristiki/