Nielsen: россияне стали реже пить водку - Новости

Продажи водки в России упали на 0,1% в денежном выражении, заявили в компании Nielsen.

Высокие темпы роста продаж джина, виски и текилы зафиксированы на российском рынке в прошлом году. Об этом сообщает компания-измеритель Nielsen.

Так, в прошлом году россияне купили на 26% больше джина, чем в 2018-м. Темпы продажи виски выросли на 15%, а текилы — на 9% в денежном и на 11% в натуральном выражении.

В Nielsen также сообщили, что высокие темпы роста у джина и текилы наблюдаются уже не первый год. Это происходит потому, что производителям этих напитков удается сдерживать рост цен.

Второй по величине категорией на российском рынке стало пиво. В прошлом году было продано на 2,1% пива больше, чем удалось реализовать за аналогичный период 2018-го. Выросли и продажи шампанского — на 9% в денежном и на 10% в натуральном выражении.

Падение уровня реализации настигло лишь водку, продажи которой упали на 0,1% в денежном и на 1,7% в натуральном выражении.