Share Tweet Share Share Email CommentsОценки успеха в бизнесе у молодых предпринимателей более высоки

Динамика продаж у молодых предпринимателей выглядит более привлекательной. Кроме того начинающие бизнесмены демонстрируют лучшие результаты в кадровой политике и инвестиционной деятельности.

Такие данные были получены в результате исследования бизнес-настроений малого и среднего предпринимательства (индекс RSBI). Аналитическая работа была проведена «Промсвязьбанком» и «Опорой России». Исследование затронуло 2300 субъектов малого и среднего предпринимательства из 23 регионов России. По результатам исследования молодые предприниматели более позитивны в оценке своих перспектив по сравнению с малым и средним бизнесом в целом по стране.

Как отметили исследования, с большим оптимизмом смотрят в будущее те молодые предприниматели, чей возраст не превышает 35 лет. Они же, как показала статистика, более оптимистичны и в отношении будущего экономики России.

«Среди молодых предпринимателей наблюдается больший процент тех, кто занимается расширением бизнеса, кто отмечает возможности, связанные с выпуском нового продукта или выводом его на новые рынки», – рассказывал Константин Басманов, занимающий пост руководителя блока «Средний и малый бизнес» Промсвязьбанка

Басманов также отметил, что молодые предприниматели являются более благодатной аудиторией для государственной поддержки. И именно на эту аудиторию сегодня необходимо обратить повышенное внимание.

Что касается использования возможностей, которые предоставляет интернет, то среди молодых бизнесменов этот показатель достигает 54 процентов. При этом в целом по МСП активно использует продажи в Сети только 42 процента опрошенных. Также предприниматели младше 35 лет боле активно используют социальные сети и сервисы, а также ищут работников в интернете.

Оценки успеха в бизнесе у молодых предпринимателей более высоки