Блог может быть источником дохода — как незначительного, так и позволяющего получать разумную зарплату каждый месяц. Этим в первую очередь известны модные блогеры, которые зарабатывают большие деньги, размещая фотографии, рекламируя бренды и описывая свою жизнь. Они работают с очень эффективными агентствами, которые знают, как привлечь нужную аудиторию и превратить просмотры в доход. Платформа перфлюенс предлагает помощь в поиске рекламодателей для блогеров.

Можете ли вы заработать на собственном блоге как начинающий блогер? Да, но необходимо ли сотрудничать с профессионалами для достижения ощутимой пользы. Даже новичок может получить неплохую прибыль.

Однако если вы думаете, что это можно сделать, написав несколько текстов, окружив их рекламой AdSense и надеятся, что прибыль придет «сама по себе» — вы ошибаетесь.

Весь секрет ведения блога в том, чтобы не тратить время на ненужные вещи, а использовать его для того, что приносит реальную пользу.

Как начать зарабатывать деньги на блогах? Прочтите оставшуюся часть этого поста, и вы узнаете несколько способов превратить хобби в постоянный источник дохода.

Способы начать зарабатывать на блогах:

Реклама.

Мы не любим рекламу. Мы блокируем её с помощью плагинов вроде AdBlock или просто игнорируем. Причины тому разные:

  • надоедливое размещение рекламы,
  • еще более раздражающий способ закрыть его (например, очень маленький или «убегающий» крестик),
  • неинтересный предмет рекламы.

Мы это делаем, несмотря ни на что, они являются источником дохода блогеров.

Как начать зарабатывать на своем блоге с помощью рекламы? Придерживайтесь нескольких правил:

а) Помните о пользовательском опыте.

Когда дело доходит до рекламы, суть UX чрезвычайно важна. Избегайте ситуаций, когда реклама является доминирующим элементом в блоге. Читатели приходят к нему в первую очередь, чтобы прочитать (или просмотреть фотографии, видео), а не нажимать на рекламу. Веб-сайт должен быть построен с учетом посетителей, а реклама должна быть только дополнением.

б) Не подрывайте доверие.

Этот пункт следует непосредственно из предыдущего. Если посетители заметят, что реклама играет главную роль на сайте, они почувствуют, что что-то явно не так.