Пакет документов для поступления в ВУЗ в 2019 году предстоит собрать всем абитуриентам, которые собираются продолжать обучение. Основной этап сдачи ЕГЭ уже остался позади, поэтому необходимо определиться с выбором будущей профессии. Кроме того, каждый выпускник должен знать все правила и нововведения при поступлении в ВУЗ в 2019 году.

Какие документы необходимо собрать для подачи в ВУЗ России в 2019 году

Пакет документов для поступления в ВУЗ в 2019 году следует собрать всем абитуриентам

В 2019 году всем ученикам пока еще предоставляется возможность подавать документы в 5 ВУЗов одновременно, но при этом в каждом из них не более, чем на 3 специальности. Более того, в приемную комиссию каждого ВУЗа необходимо подать ксерокопии всех документов.

Отныне ученики, которые стали призерами олимпиад, а также те, кто имеют свидетельство о победе или призовом месте, имеют право подавать его только в один ВУЗ. Как всем известно, призовые места в разных олимпиадах приравниваются к 100 баллам ЕГЭ.

Необходимые документы, которые следует подавать во все ВУЗы в 2019 году

Пакет документов для поступления в ВУЗ в 2019 году следует собрать всем абитуриентам

Как правильно подавать документы в ВУЗы в 2019 году

Пакет документов для поступления в ВУЗ в 2019 году следует собрать всем абитуриентам

В 2019 году прием документов в ВУЗы начался еще в 20 числах июня. Если абитуриент лично собирается подавать документы, то ему необходимо приехать в приемную комиссию, чтобы написать заявление. В некоторых ВУЗах приемная комиссия находится отдельно, а также возможно придется получить электронный талончик на сайте.

Подавать документы может и кто-то другой, но для этого необходимо подписанная нотариальная доверенность, где указываются паспортные данные обеих сторон. Также, есть возможность подать документы с помощью Почты России. Для этого нужно на адрес приемной комиссии отправить пакет необходимых документов. Однако в данном случае оригиналы переправить не получится, можно только копии. Кроме того, в конверт нужно вложить отдельный лист с перечнем всех вложенных бумаг.

Существует еще один вариант подач документов. Это можно сделать в электронном виде, то есть нужно в приемную комиссию отправить копии всех бумаг по e-mail. Однако следует учитывать, что в каждом ВУЗе свои требования для размера файлов, поэтому данный нюанс необходимо заранее уточнить в приемной комиссии.

В некоторых ВУЗах нужно пройти простую процедуру регистрации для того, чтобы создать свой личный кабинет на сайте учреждения. Именно туда необходимо загрузить все файлы. Однако ограничения здесь такие же, как и с обычной почтой, то есть оригинал аттестата придется заносить лично. Также, следует иметь в виду, что обработка документов займет определенное время.