Утолить жажду адреналина теперь можно новым способом – летая в аэротрубе. В Санкт-Петербурге у каждого есть возможность полетать в аэротрубе. На сайте https://aerotruba-spb.ru/ можно посмотреть цены, а также подробную информацию про полеты в данной аэротрубе.

Какие особенности

Такая аэротруба в Санкт-Петербурге обладает следующими особенностями:

  • Это аттракцион и спортивный тренажёр для людей любого возраста, начиная с 4 лет;
  • Это уникальный симулятор свободного падения, который позволяет испытать такие же ощущения, как при прыжке с парашютом (в свободном падении) со скоростью до 300 км в час;
  • Это диаметр полетной зоны 3 метра;
  • Это высота прозрачной части полётной зоны 6 метров из 9 возможных;
  • Это  незабываемые эмоции и впечатления

Аэротруба относится к типу аэротруб с замкнутой циркуляцией воздушного потока. Аэротруба заключена в едином двухэтажном комплексе с полной инфраструктурой и максимальными удобствами для вашего комфорта (стойка регистрации, кафе, раздевалки, комнаты разбора полётов, зрительская зона, смотровая площадка).

Какие преимущества

Полет в аэротрубе не требует специальной подготовки и доступен практически всем. Не рекомендуется летать только тем, кто имеет серьезные травмы и заболевания.

Вы обязательно проходите первичный инструктаж по технике безопасности, правилам поведения в аэротрубе и навыкам самостоятельного полета. Полёт всегда проходит в специальной защитной аммуниции. С Вами в полётной зоне во время полета находится опытный инструктор.

В самом начале самостоятельный полёт может не получаться в новой для тела, среде. Не расстраивайтесь, получается у всех. Каждому новичку требуется свое, определенное количество времени на адаптацию в воздухе, для определения баланса без точки опоры.

Используются искусственные потоки воздуха, а значит, что и устойчивое движение воздушных масс в трубе. Даже при стечении особых обстоятельств (низкие плотности воздуха), полет проходит незаметно. В составе оборудования аэротрубы имеются специально подготовленные камеры, где создается давление, достаточное для выполнения фигуры высшего пилотажа.