Потребители готовы доплачивать за персонализацию услуг


При этом они ждут в первую очередь не таргетированных рекламных предложений от ретейлеров, а персонализированной медицины.

Большая часть потребителей из Франции, США и Китая ждет появления на рынке персонализированных товаров и услуг, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Dassault Systemes и CITE Research. Такой подход в разы повысит стоимость медицинского обслуживания, но люди готовы платить больше за такие услуги. По данным исследования, в среднем за персонализированные услуги потребители готовы доплачивать 25,3%. Но почти всех опрошенных (96%) тревожит передача кому-то своих персональных данных. И 83% ответили, что отказались бы даже от полезной персонализированной услуги в случае неуверенности в безопасности личнйо информации.

Медицина сегодня по большей части остается дифференциальной, что означает, что при диагностике и лечении пациента врачи обращают внимание прежде всего на набор симптомов, наблюдаемых у больного. После этого начинается устранение этих симптомов без учета физиологических особенностей пациента. Поскольку одни и те же лекарственные препараты и методики действуют на всех людей по-разному, зачастую лечение оказывается неэффективным.

Наибольший энтузиазм в отношении персонализации испытывают китайские потребители, говорится в докладе. Однако наивысшие ожидания показали американцы, которые полагают, что подобные товары и услуги станут повседневностью уже к 2030 году. По этой причине они готовы доплачивать за персональный подход охотнее китайцев или французов.

Источник