Представитель "Аэрофлота" ответил на претензии женщины, чья собака пострадала при перелете - Новости

Официальный представитель авиакомпании "Аэрофлот" Михаил Демин отметил, что во время перелета с собакой обращались аккуратно, а клетка не покидала положенного места.

Инцидент произошел, когда женщина летела из Москвы в Симферополь. Она не могла забрать питомца в салон, так как его вес превышал положенные восемь килограммов. Клиентка заплатила за место для собаки более 3,5 тысячи рублей, однако по прилете во время получения пострадавшая увидела клетку в крови и пса в состоянии стресса. Об этом рассказала ее дочь на своей странице в социальной сети Instagram.

Когда женщина обратилась за помощью к сотрудникам, те отговорились от нее формальной фразой. Но на помощь пришли люди, летевшие тем же рейсом, которые и вызвали полицейских. Сейчас продолжается расследование всех факторов происшествия. А представитель компании уверяет, что собака сама себя травмировала во время перелета, пытаясь выбраться из клетки.