Как любой инструмент, SEO имеет свои преимущества и недостатки. В данной статье подробно расскажем о плюсах и минусах данной услуги, а также ее особенностях. В завершении статьи рассмотрим плюсы и минусы SEO продвижения на примерах: разберем ситуации, когда инструмент не подходит для решения задачи, а когда — является оптимальным выбором.
SEO — это процесс оптимизации количества и качества трафика на веб-сайт или на целевую страницу на веб-сайте от Google. SEO приносит неоплачиваемый трафик, известный как естественный трафик или органический трафик, в отличие от прямого трафика или платного трафика.
Как работает SEO?
Цель SEO — привлечь качественный трафик из поисковых систем на ваш сайт. В настоящее время Google является идеальным инструментом для продажи. Давайте разберем аббревиатуру SEO, чтобы лучше понять, что это такое.
Когда люди делают запрос в поисковую систему, используя поисковые термины или ключевые слова, она организует и представляет пользователю 10 лучших веб-сайтов, которые могут дать лучший ответ на запрос пользователя. Это означает, что результат SEO всегда более высокого качества, чем, например, SEM, и обеспечивает лучший коэффициент конверсии.
- Движок.
Google — сложная машина, использующая очень сложные алгоритмы, основанные на шаблонах. Нам придется работать над этими шаблонами, адаптируя наш контент, чтобы поисковая система рассматривала его как кандидатов на место в топ-10.
- Оптимизация.
Оптимизация — это непрерывный процесс, а не что-то, что делается раз и навсегда. Поскольку Google постоянно вносит изменения, и мы должны быть очень осторожны, потому что значительное изменение может оставить нас в стороне.
Принципы продвижения
SEO основано на трех основных столпах, а именно:
- SEO-аудит: избавить сайт от SEO-ошибок, которые, даже если они небольшие, их накопление ухудшает общий рейтинг сайта.
- Стратегия контента: реализуйте хорошую стратегию контент-маркетинга либо на наших основных целевых страницах, либо в статьях, опубликованных в нашем собственном блоге.
- Обратные ссылки: имейте хорошую стратегию получения обратных ссылок, полученных естественным путем или с помощью различных процедур приобретения.
Хотя в Google есть новые изменения, такие как BERT, эти три аспекта актуальны как никогда. Google представил новую концепцию под названием Web Vitals, которая фокусируется на ряде ключевых показателей.
http://slapk.ru/razrabotka-shrifta-dlya-kompanii-chto-sleduet-znat/