Билеты продают не только организаторы мероприятий и компании-перевозчики. В рунете набирают обороты сайты-агрегаторы, которые собирают все предложения и продают билеты онлайн. В этой статье рассмотрим особенности продажи билетов на развлекательные мероприятия, а также поговорим о продаже авиабилетов.

В основы законодательства о культуре вводится новая ст. 52.1, устанавливающая требования к оформлению, реализации и возврату билетов, абонементов, экскурсионных путевок (далее – билетов) на зрелищные мероприятия, проводимые организациями исполнительских искусства и музеями.

Покупка билета на какое-либо мероприятие или представление (спортивное, цирковое, концертное, театральное или иное) является возмездным договором, а билет является документом, подтверждающим его заключение. В билете должно быть указано: наименование организации, которая осуществляет организацию мероприятия; место нахождения организации; номер, серию билета; вид услуги (название мероприятия); место, дата и время проведения мероприятия; ряд, место в зале; стоимость услуги.

В наше время организовать мероприятие намного достаточно сложно, потому что учитывать надо многое. Во-первых, нужно найти подходящее помещение, в котором будет проходить мероприятие. Во-вторых, стоит определиться с развлекательной программой. В-третьих, надо разными способами привлечь внимание людей к мероприятию. И, конечно, нужно организовать продажу билетов. И вот с последним вопросом у многих людей возникают серьёзные проблемы. Большинство людей привыкло думать, что продать билеты можно и при помощи киосков. Но на самом деле в наше время, когда люди проводят большую часть своего дня в интернете, это не совсем эффективно. Благодаря сайту https://mosaica.ru/ru/mo/news/2022/03/28/kak-prodat-bilety-na-meropriyatie-neskolko-fishek-raboty-s-tsenoi постараемся разобраться с тем, как же повысить эффективность продаж билетов.

Как продавать билеты?

В 2022 году имеется немало сервисов, на которых можно намного эффективнее продавать билеты. Весь процесс на них, как правило, автоматизирован, поэтому заказчику даже беспокоиться не стоит. Также для более эффективных продаж эксперты рекомендуют:

  • Делать красивые билеты. Человек в первую очередь смотреть именно на билет и, основываясь на его внешнем виде, делает выбор мероприятия;
  • Не округлять цену. Лучше поставить 999 рублей вместо 1000, потому что данный психологический приём срабатывает всегда;
  • Делать «скидки». Можно вообще написать, что на концерт сделана скидка, но при этом не уменьшать цену. Люди всё равно поверят и приобретут билет;
  • Повышать цены ближе к концерту. Люди в любом случае купят билет на мероприятие, если до него осталось очень мало времени.

Если организатор мероприятия прислушается к данной рекомендации, то точно сможет собрать огромное количество людей на мероприятие.

Какой сервис выбрать для продажи билетов?

Но всё-таки мучает вопрос о том, какой сервис лучше всего выбрать. Вариантов огромное количество, однако в первый попавшийся ни в коем случае обращаться не стоит. Например, в России пользуется популярностью Qtickets. Он очень удобный, и точно поможет организатору продать огромное количество билетов.