Наличие приложения на мобильном телефоне – обязательная составляющая каждого гаджета. С помощью софта различные компании получают возможность предоставлять более комфортный доступ к услугам и товарам, посылая при этом все необходимые привлекательные акционные предложения для пользователей.

Главной отличительной особенностью приложений для iOS является их постоянное присутствие после установки на устройстве (в то время, как обычный сайт через время может потеряться или перестать функционировать).

На https://appcraft.pro/blog/razrabotka-ios-prilozhenij/ появилось специальное предложение, в котором вы можете получить услуги по качественной и оперативной разработке и корректировке мобильного приложения для системы iOS.

Кому необходима услуга, ее польза

Давно известно, что владельцы айфонов являются самыми платежеспособными. Ведь платформа, на которой осуществляет свою работу система одна из дорогих в мире. Пользователи премиальных гаджетов ежедневно пользуются мобильными и именно через сеть происходит активное взаимодействие с внешним миром и мобильными приложениями в том числе.

Польза приложения на iOS заключается в:

  • грамотном удержании и привлечении постоянных клиентов;
  • специальные возможности по рассылке уникальных предложений, которые помогают активизировать клиента заново;
  • комфортность использования (владельцы айфонов чаще предпочитают использовать приложения, а не сайты).

Качественная разработка приложений понадобиться:

  1. Владельцам крупного бизнеса. Приложения смогут систематизировать весь рабочий процесс внутри компании и установить доверительные отношения с каждым клиентом.
  2. Начинающим и продвинутым интернет-магазинам. Поможет привлекать клиентов с помощью красочных рекламных и акционных предложений.
  3. Блогерам и стартапам. Быстрое привлечение и увеличение целевой аудитории, как результат – стремительный прирост прибыли.

Много компаний предлагают свои услуги по созданию и разработке мобильного софта. Но выбор исполнителя необходимо делать в пользу тех профессионалов, которые имеют большой опыт в данной отрасли.

У нас вы сможете получить специально разработанное приложение по вашим требованиям в кратчайшие сроки. Стоимость услуг приятно вас удивит, а результат и качество исполнения – оправдает все ожидания!

Есть 7 этапов разработки приложений:

  1. Продуктовая аналитика.
  2. Спецификация и вайрфреймы.
  3. Оценка и планирование.
  4. Дизайн.
  5. Программирование.
  6. Тестирование.
  7. Запуск приложения.

Взглянем на каждый этап: его задачи, результат, сроки и стоимость.

1. Продуктовая аналитика

Как правило, в начале есть представление или «видение» продукта. Однако нет формализации, достаточной для старта разработки.

Задача этапа — определить и формализовать:

  • ЦА;
  • Задачу продукта, KPI;
  • Ценность продукта для ЦА, УТП;
  • Продуктовые гипотезы: верхнеуровневое описание функционала.

Сначала ставят задачу продукта: например, продавать подписку или сопутствующий товар. Далее анализируют рынок и конкурентов, включая непрямых. Формулируют ответ на вопрос «Почему этим продуктом будут пользоваться?». Наконец, описывают видение продукта, принципы и механики его работы. Формируется MVP (минимально жизнеспособный продукт).

Сроки и стоимость аналитики зависят от продукта и рынка. Как правило, от 100 человекочасов, или от 1 месяца.

2. Спецификация и вайрфреймы

Задача этапа — подготовить технические требования к мобильному приложению, необходимые для разработчиков. Для этого разрабатываются спецификация и вайрфреймы приложения.

Спецификация — документ, который содержит описание мобильного приложения, необходимое для разработчика. А именно:

  • Логику системы, пользовательские механики;
  • Требования к безопасности, надежности, документированию;
  • Требования к пользовательскому интерфейсу;
  • Материалы для наполнения сервиса.
  • Иногда используется техническое задание на разработку приложения. Однако, в отличие от него, спецификация не описывает способ реализации. Разработчик сам подбирает оптимальные решения. Такой подход сокращает сроки реализации — не меняя вид, функциональность, работоспособность, надежность, масштабируемость конечной системы.

Вайрфрейм — черно-белый план страницы сайта. Он отображает расположение элементов: кнопок, изображений, текстов. По совокупности вайрфреймов становится наглядна схема взаимодействия пользователя с будущим приложением.

В конечном счете получается исчерпывающая и однозначная формализация, из чего состоит приложение. Спецификация помогает точно оценить: сколько стоит и сколько времени занимает разработка мобильного приложения. А также избежать перерасходов.

Сроки и стоимость этапа зависят от объема требований, полученных в результате продуктовой аналитики. Как правило, от 100 человекочасов, или от 1 месяца.

3. Оценка и планирование

На основе спецификации составляется смета проекта, или эстимейт. Документ описывает план разработки приложения в следующем разрезе:

  • Объем работ — краткое описание структуры мобильного приложения;
  • Трудозатраты в часах по специалистам;
  • Стоимость работ;
  • Сроки реализации;
  • Риски с вероятностью их наступления и мерами по предотвращению.

Как правило, на это уходит 3 дня.

4. Дизайн

Задача этапа — создать дизайн приложения, который наиболее эффективно работает на задачу продукта (п. 1). А именно разрабатывается:

  1. Дизайн-концепция,
  2. Набор компонентов интерфейса (UI-кит),
  3. Дизайн-макеты,
  4. Интерактивные прототипы.

Сначала создают дизайн-концепцию. Она отображает стилистику и общее настроение.

Далее разрабатывают UI-кит: кнопки, поля, формы. Повторное использование готовых элементов позволяет ускорить создание дизайна. Затем прорабатывают все экраны приложения, включая различные состояния: например, при наличии или отсутствии данных. Финальным этапом добавляется анимации интерфейса для взаимодействия с пользователями и «оживления» приложения.

По срокам и стоимости: как правило, уходит от 80 человекочасов (от 2 недель).

5. Программирование

Задача этапа — реализовать продукт.

При этом важно учесть будущие потребности. Например, заложить архитектуру системы под дальнейшее масштабирование продукта или высоконагруженность.

Сроки и стоимость, если приложение программируется с нуля, — обычно от 160 человекочасов (от 1 месяца).

6. Тестирование

Задача этапа — обеспечить качество продукта: отказоустойчивость, надежность, безопасность.

Так как существует огромное количество устройств, операционных систем и экранов, а также различные конфигурации установленного ПО (приложений) и эксплуатационных характеристик устройств, предотвратить ошибки заранее невозможно. Поэтому обычно в процесс создания приложения включается тестировщик, который прорабатывает различные сценарии работы приложения и пропускает его в релиз только тогда, когда в нем отсутствуют значимые, с точки зрения спецификации, дефекты.

Тестирование предполагает проверку качества системы специалистом, который не участвовал в непосредственной разработке ПО, что повышает вероятность обнаружения дефектов еще в процессе разработки. А стоимость часа такого специалиста значительно ниже стоимости часа разработчика. Таким образом, тестирование удешевляет и ускоряет процесс, повышая качество конечного продукта.

Результатом этапа может быть отчет с детализацией обнаруженных багов, их критичности и последующими исправлениями.

Касательно сроков и стоимости, обычно уходит не менее 40 человекочасов (1 недели).

7. Запуск приложения

Сборка проекта загружается в магазин приложений. AppStore и Google Play для платформ iOS и Android соответственно.

Прежде чем приложение станет доступным для пользователей, оно проходит модерацию. Длительность проверки зависит от многих факторов: категории приложения, его истории, разработчика и загрузки команды модерации.

Проект разворачивается на «боевом» сервере. Для обеспечения бесперебойной работы приложения, настраивают систему мониторинга.