У многих компаний есть колл-центры, отделы продаж и контроль по обслуживанию клиентов. Для того чтобы прослушивать абсолютно все звонки и оценивать работу сотрудников, используется речевая аналитика.
Когда используются системы речевой аналитики?
- Для выявления проблем в работе менеджеров. С помощью речевой аналитики можно выявить то, в чем хорош каждый сотрудник и направить его энергию на улучшение других сторон компании.
- Для быстрого реагирования на конфликты, а также более эффективное налаживание контакта с клиентом в случае, если между ним и менеджером произошло недопонимание.
- Речевая аналитика исключает утечку данных и другой информации через сотрудников.
- Для анализа причин отказа клиентов от определенных сделок.
- Для обучения новых сотрудников, которые смогут намного лучше понимать суть работы на конкретных примерах, улучшать свои навыки в продажах.
- Для контроля фраз менеджеров, которые должны сообщать клиентам об акциях, проводимые фирмой.
- Для выявления виновника в той или иной ситуации.
Речевая аналитика не подразумевает наличие человека, который целыми сутками прослушивает разговоры сотрудников и клиентов, эту функцию выполняют системы речевой аналитики. Она может выдавать статистику, в которой видны недостатки и болевые точки в разговорах.
Какие преимущества есть у речевой аналитики?
- Подключить систему очень легко и быстро, достаточно просто договориться с компанией и подождать два дня.
- Речевая аналитика используется в различных отделах фирм, например, в отделе продаж, маркетинга и так далее.
- Система распознает речь почти со стопроцентной точностью, вероятность получить даже частично неверные результаты очень низка.
- Можно анализировать огромное количество данных, в маленьких компаниях особенной популярностью речевая аналитика не пользуется, так как система распознает больше пятидесяти звонков в сутки.
Не стоит думать, что система хуже человека сможет распознавать ошибки в разговорах клиентов с менеджерами. Человеческий фактор – это важный параметр, который нередко может приносить важные ошибки в отчетах. Речевая аналитика – это шаг в будущее для каждой компании.