У многих компаний есть колл-центры, отделы продаж и контроль по обслуживанию клиентов. Для того чтобы прослушивать абсолютно все звонки и оценивать работу сотрудников, используется речевая аналитика.

Когда используются системы речевой аналитики?

  1. Для выявления проблем в работе менеджеров. С помощью речевой аналитики можно выявить то, в чем хорош каждый сотрудник и направить его энергию на улучшение других сторон компании.
  2. Для быстрого реагирования на конфликты, а также более эффективное налаживание контакта с клиентом в случае, если между ним и менеджером произошло недопонимание.
  3. Речевая аналитика исключает утечку данных и другой информации через сотрудников.
  4. Для анализа причин отказа клиентов от определенных сделок.
  5. Для обучения новых сотрудников, которые смогут намного лучше понимать суть работы на конкретных примерах, улучшать свои навыки в продажах.
  6. Для контроля фраз менеджеров, которые должны сообщать клиентам об акциях, проводимые фирмой.
  7. Для выявления виновника в той или иной ситуации.

Речевая аналитика не подразумевает наличие человека, который целыми сутками прослушивает разговоры сотрудников и клиентов, эту функцию выполняют системы речевой аналитики. Она может выдавать статистику, в которой видны недостатки и болевые точки в разговорах.

Какие преимущества есть у речевой аналитики?

  1. Подключить систему очень легко и быстро, достаточно просто договориться с компанией и подождать два дня.
  2. Речевая аналитика используется в различных отделах фирм, например, в отделе продаж, маркетинга и так далее.
  3. Система распознает речь почти со стопроцентной точностью, вероятность получить даже частично неверные результаты очень низка.
  4. Можно анализировать огромное количество данных, в маленьких компаниях особенной популярностью речевая аналитика не пользуется, так как система распознает больше пятидесяти звонков в сутки.

Не стоит думать, что система хуже человека сможет распознавать ошибки в разговорах клиентов с менеджерами. Человеческий фактор – это важный параметр, который нередко может приносить важные ошибки в отчетах. Речевая аналитика – это шаг в будущее для каждой компании.

http://slapk.ru/zhk-kutuzovskij-v-novorossijske-obzor/