Наружная реклама — самый популярный вид продвижения товаров и услуг не только на рынке СНГ, но и во всем мире. Она часто называется «аутдоор» (от англ. outdoor — находящаяся на открытом воздухе). Этот термин подразумевает рекламу, размещенную на внешних поверхностях строений, крыше, билбордах и т. д.

Рекламные щиты — отличный способ охватить массовую аудиторию за короткий период времени, но, как и в любой другой форме маркетинга, очень важно, чтобы вы выполнили начальное планирование. Для этого необходимо выбрать подходящий для вас рекламный щит. Следуйте приведенным ниже правилам, они помогут вам сделать правильный первый шаг.

После того как вы определились с местом размещения, вы можете приступить к разработке рекламного щита, чтобы произвести правильное первое впечатление.

Рекламная компания в Казани от компании Аватар поможет вашему делу выйти на новый уровень с помощью яркой рекламной вывески. Переходите на сайт компании, чтобы узнать подробнее про изготовление рекламных вывесок.

Для правильного выбора рекламной вывески необходимо знать основы, по которым работают рекламные щиты. Для этого давайте рассмотрим основные критерии по размещению рекламных вывесок:

  1. Видимость рекламного щита.

Прежде всего, видимость рекламного щита должна быть главным приоритетом при принятии решения. Если ваш рекламный щит имеет ограниченную видимость, это сильно повлияет на то, генерирует ли он потенциальных клиентов или продажи.

Есть несколько вещей, которые вы должны учитывать при оценке видимости вашего рекламного щита:

  • Убедитесь, что рекламный щит направлен вперед;
  • Убедитесь, что рекламный щит размещен на удобочитаемой высоте;
  • Выберите область без видимых помех;
  1. Счетчик трафика местоположения.

Итак, это очевидно, но что не так очевидно, так это статистика. Чтобы получить представление о количестве трафика в районе, где вы планируете разместить рекламу, зайдите в Департамент транспорта и найдите профили трафика местных властей и изучите количество на интерактивной карте.

  1. Учитывайте демографию вашей аудитории.

Понимание вашей аудитории является фундаментальной частью маркетинга. Не каждый является идеальным клиентом для вашего бизнеса, поэтому очень важно, чтобы вы кричали правильное сообщение нужным людям.

Если вы не уверены, кто ваш идеальный клиент, вам следует вернуться к чертежной доске и начать говорить с людьми в вашем сообществе.