Рынок поддельных люксовых вещей превысил легальный сегмент - Инфореактор

Покупатели все чаще выбирают подделки на люксовые товары вместо вещей из легального сегмента. К соответствующему выводу пришли специалисты компании Brandmonitor.

Согласно исследованию компании, годовой оборот подделок люксовых товаров превысил оригинальный сегмент. Об этом передает «Коммерсантъ».

Отмечается, что за год поддельные товары были реализованы на общую сумму в размере 280 миллиардов рублей, а оригинальные вещи были проданы лишь на 248 миллиардов рублей. По словам экспертов, клиенты двух рынков не пересекаются, но при этом поддельные товары часто можно встретить в крупных торговых центрах и на вещевых рынках.

Также было установлено, что социальные сети позволили продать поддельный люкс на территории России на сумму 25 миллиардов рублей. Чаще всего среди таких товаров встречаются кроссовки, сумки, джинсы и футболки. На рынках других стран на долю поддельных товаров приходится 30-35 процентов от общих продаж.

По мнению экспертов, брендовые вещи покупают одни и те же платежеспособные покупатели, а подделки на них чаще приобретают те, кто обновляет свой гардероб нечасто.