Система автообзвона ROBOVOICE доведет до совершенства работу любой компанииШирокая популярность систем автоматического обзвона связана с ее функционалом, который проявил себя в случаях снижения дебиторской задолженности, поддержания интереса клиентов к товарам и стабилизации повторных продаж, быстрого информирования большого числа участников какого-либо мероприятия. Одним словом, какого бы рода информацию не требовалось донести или получить от клиента, с этим успешно справится обзвон роботом ROBOVOICE.Какие задачи решает система автоматического обзвона ROBOVOICE?Каждый зарегистрированный в системе пользователь может опробовать голосовой робот в тестовом режиме. Эта услуга предоставляется на бесплатном основании, а консультанты ответят на любые вопросы, помогут с настройками нужных скриптов, чтобы пользоваться системой было максимально удобно.Спектр задач, успешно решаемых автоинформатором, довольно разнообразен. Из них можно выделить следующие:

  • проведение обезличенных рекламных кампаний и привлечение клиентов;
  • оповещение об услугах, задолженностях, изменениях в расписаниях;
  • автоматизация холодных/теплых звонков;
  • изучение чего-либо и проведение опросов (функция реализуется с помощью распознавания голоса, с последующей выгрузкой базы ответов в популярном формате).

Система автоматического обзвона имеет ряд неоспоримых преимуществ: доступность, скорость, точность, анализ данных, честность.

По статистике 1 тыс. звонков, произведенных системой Robovoice, будут стоить как 300-400 звонков менеджерами колл-центра. Всего за 1 час по клиентской базе можно обзвонить тысячи клиентов. Ошибки в работе робота исключены, он четко следует инструкциям и непредвзят. Система выгружает полный отчёт по звонкам, полученным ответам, длительности беседы и т.п. информацией, необходимой маркетологам. Люди общаются с Robovoice гораздо откровеннее, чем с живым оператором.С голосовым роботом не нужно заботиться о наличии кадров, состоянии их здоровья и профессиональной подготовки. Робовойс готов к работе 24 часа в сутки. Автоматизированные сервисы выгодно сочетают в себе цену и результат.Стоимость пакета на услуги голосового бота RobovoiceВ искусственный интеллект можно вложить все необходимые знания для успешного ведения бизнеса, начиная от проведения ценового анализа до обработки условий покупки товаров и ведения базы данных существующих и потенциальных потребителей. Робот автообзвона можно считать идеальным менеджером call-центра.Компания предлагает своим клиентам на выбор несколько пакетов.Пакет «Стартовый» обойдется в 13,8 тыс. рублей. Он включает 2 тыс. минут и рассчитан на 3 месяца.Стоимость пакета «Базовый» предоставляется по запросу, в него входит 5 тыс. минут, а срок его действия – 6 месяцев.Стоимость пакета «Стандартный» также может быть получена по запросу, его емкость – 10 тыс. минут, срок действия – полгода.