Сломанные судьбы главных красавиц советского киноВ кинематографе советской эпохи было немало настоящих красоток. Жаль только, что далеко не все из них, став звёздами первой величины, сумели одновременно стать и счастливыми. «Экспресс-Новости» — о четырёх очень красивых и талантливых актрисах, судьба которых сложилась печально.

Любовь Орлова

Её обожали миллионы зрителей – от простых работяг до «вождя народов» Иосифа Сталина. Её называли советской Марлен Дитрих, да только специфичность советского кино так и не позволила Орловой показать себя разносторонней артисткой.Роли в стиле «рабочего и колхозницы» стали со временем надоедать и зрителю, и ей самой. Да и снималась она позже в основном лишь в фильмах своего второго мужа режиссёра Александрова.Сломанные судьбы главных красавиц советского киноКонечно, её карьера впечатляет. Но достичь она могла ещё большего. Позже у стареющей актрисы развилась настоящая фобия по поводу своей увядающей красоты. В последние годы Любовь Петровна превратилась в затворницу, почти не встречалась с журналистами, а для редких интервью тщательно гримировалась и позволяла себя фотографировать только с определённого ракурса.

Светлана Светличная

Она была яркой женщиной и актрисой. Её «Не виноватая я» из бриллиантовой руки создало ей образ нетипичной советской женщины – раскрепощённой, модной и дерзкой.Сломанные судьбы главных красавиц советского киноВ Голливуде под образ Светланы Светличной могли бы предложить сотни ролей. Но в СССР дама с ярко выраженным эротическим подтекстом могла играть лишь в эпизодах, да и то отрицательного персонажа.Сломанные судьбы главных красавиц советского киноКогда же в стране грянули перемены и сексуальные красотки стали главными на киноэкранах новой России, время своё «чёрное дело» уже сделало – Светлана Светличная уже не была ни молодой, ни красивой.

Наталья Кустинская

Одна из самых известных работ Натальи Кустинской комедия «Три плюс два» Генриха Оганесяна. А пик её популярности пришёлся на шестидесятые-семидесятые годы прошлого века.Сломанные судьбы главных красавиц советского киноЯркую красотку заметили даже на Западе — Кустинская попала в список самых красивых женщин своего времени. Но ни поработать в иностранном кино, ни просто стать счастливой ей так и не удалось.

Тяжёлый развод с третьим мужем — космонавтом Борисом Егоровым полностью изменил её судьбу. Её стали меньше снимать, она впала в затяжную депрессию, которую разбавляла алкоголем.Сломанные судьбы главных красавиц советского киноСо временем красота сошла на нет, подкосило и здоровье. Но Кустинская, даже умирая, всё ждала каких-то ролей, продолжения карьеры, которая фактически закончилась ещё в восьмидесятых. Но до самой смерти в 2012 году актриса так и не дождалась звонка ни от одного из режиссёров.

Изольда Извицкая

Актриса с выдающимися внешними данными получила главную роль своей карьеры, едва закончив ВГИК. Фильм Григория Чухрая «Сорок первый» (1956) сделал Изольду Извицкую настоящей звездой. Она активно снималась на протяжении почти десятилетия: с середины 50-х до начала 60-х годов.Сломанные судьбы главных красавиц советского киноОднако, со временем актриса начала выдвигать режиссёрам слишком большие требования, и те стали обходить высокомерную и своенравную артистку стороной.Она попыталась исправить ситуацию, уняв свою гордыню – но в кино уже заблистали другие звёздочки. Она ещё как-то пыталась держаться на плаву, но развод с мужем — актёром Эдуардом Бредуном – снёс последние сдерживающие барьеры. И до того Извицкая уже начала выпивать. А теперь сорвалась совсем.Сломанные судьбы главных красавиц советского киноАктриса умерла в своей квартире из-за постоянных запоев и сопутствующих им проблем в 1971 году.#Актриса #Кино #Карьера #Судьба #Ссср #Орлова #Кустицкая #Извицкая #Светличная