Россияне, родившиеся ещё в СССР, конечно, помнят этого виртуального питомца, который был популярен в девяностых и среди детей, и среди молодёжи, и даже среди многих взрослых людей. Но технический прогресс не стоит на месте, сегодня столько всего есть для развлечения, что, казалось бы, бум тамагочи навсегда ушёл вместе с эпохой тех самых лихих 90-х.Но, как стало известно «Экспресс-Новостям», компания Bandai, разработчик оригинального виртуального питомца, решила тряхнуть стариной и выпустить новую модель тамагочи. Причём, эта версия будет создана не только на японском, но и на американском рынке.Кстати, в Японии и сегодня производятся и продаются новые модели Tamagotchi, однако в остальном мире об этой японской игрушке уже основательно подзабыли.Видимо, в Bandai решили, что пришло время исправить это недоразумение и вдохнуть в тамагочи второе дыхание. Компания уже представила Tamagotchi On — гаджет с цветным дисплеем, который вполне способен сопрягаться со смартфоном.
Понятно, что сегодняшние «навороченные» детки считают тамагочи пережитком прошлого, чем-то древним и очень примитивным. Но в Bandai решили опровергнуть подобное суждение о своём детище. Новая модель Tamagotchi будет достаточно продвинутым гаджетом, который сможет взаимодействовать со смартфонами по беспроводному интерфейсу Bluetooth.А тот в значительной степени расширяет возможности устройства. Будучи подключенным к фирменному мобильному ПО, виртуальный питомец сможет общаться с другими тамагочи, участвовать в самых разных событиях, обзаводиться новыми виртуальными вещами, и так далее.Пока возможности приложения пока не разглашаются. Возможно, это секрет фирмы. А, может, производители и сами ещё не знают пределов совершенству своему обновлённому тамагочи.
Предположительно, массовая версия игрушки обойдётся покупателю в 60 долларов США. Уже известно, что тамагочи будет работать от элементов питания типа AAA, которых будет хватать примерно на 4-6 дней.Пока специалисты затрудняются сказать, насколько эта игрушка сможет завоевать популярность у молодого поколения в России, да и в мире в целом. Но, возможно, папы и мамы детей 21 века, предавшись ностальгии, и станут основными покупателями обновлённого тамагочи?#Игрушка #Тамагочи #Япония #Компания #Выпуск #Популярность