Эти акварели будто созданы из воспоминаний о самых прекрасных, самых романтичных моментов жизни. Даже те, кто никогда не был в Париже или Венеции, живо откликаются на красоту этих картин – такая красота просто универсальна, она великолепна в своей чистоте и утренней свежести нового дня, обещающего хорошее настроение.

Этюд к Эйфелевой Башне.

Вид с крыши Гран Палас.

Ресторан в Венеции.

Тьерри Дюваль (Thierry Duval), работающий сейчас иллюстратором в большом рекламном агентстве Парижа, начал рисовать ещё будучи совсем ребёнком. Сначала рисовал для себя комиксы, которые были популярно в то время, потом стал рассылать их в разные журналы. Тьерри экспериментировал с разными жанрами и разными стилями, однако когда итальянский ресторан в Париже под названием «Raffaelo» попросил у художника приобрести его картины пастелью, Тьерри подумал, что классические виды живописи тоже могут приносить прибыль – и стал развивать свои навыки именно в этом направлении.

Кафе в Париже. Открытие.

Велосипед в Копенгагене.

Велосипед в Копенгагене.

Когда Тьерри только собирался поступать на отделение прикладного искусства в Париже, он открыл для себя художника Делакруа (Delacroix) и его великолепные акварели. Как много можно выразить с помощью этих нежных красок! Погрузившись в экспериментирование с акварелью, Тьерри удалось выработать свой собственный стиль – сильная детализированность, романтичная тематика, реально существующие места и особое сочетание света и цвета.

Мост искусств.

Балкон в Венеции.

Пирамида в Лувре.

У Тьерри Дюваля очень много пейзажей своего родного Парижа, особенно утренних сценок. Как Дюваль сам признаётся, ему нравится тот особый свет на улицах в это время, когда крыши блестят от дождя, когда здания видны пока еще только как силуэты, жизнь на улицах постепенно оживает – рынки, люди, звуки со всех сторон, кафе. Ему нравится смотреть на одиноких прохожих, на птиц, на лодки по реке, которые как нельзя лучше дополняют окружающую поэзию красоты. Именно эти свои наблюдения Дюваль и переносит в свои картины. Кажется, что Париж на его акварелях существует вне времени – таким, какой он может быть только в воспоминаниях о самых прекрасных моментах жизни.

Площадь Дофина зимним утром.

9 mouettes et les vedettes du Pont Neuf.

Утро в Париже.

Мост встреч. Венеция, Италия.

Нотр Дам де Пари.

Сена.

Утренний туман на мосту Александра III.

Нотр Дам де Пари.

Крыши Монмартра.

Chanteraines Park in Villeneuve la Garenne.

Париж.

Работа в процессе создания.