5-tv.ru
Лонгрид
208
Бессмысленный и беспощадный «Корпоратив-2019» уже шагает по стране. Как сделать праздник незабываемым, но не прослыть посмешищем на весь Интернет?
Фото: www.globallookpress.com © Elena Sikorskaya
Как сделать корпоратив запоминающимся? Таким, чтобы именно ваш коллектив возглавил ТОПы YouTube, а сотрудники прославились на всю страну хореографическими данными и боевыми навыками? Если вы хотите именно такой известности и готовы пойти ради этого на все, то для начала, ни в коем случае не доверяйте организацию профессионалам.
www.globallookpress.com
Ну, а что? Профессионалы — люди скучные. У них же целый ряд табу. Например, ничего пошлого, никаких состязаний на деньги. По-настоящему «веселых» конкурсов от них разве дождешься?
«Не стоит делать алкогольные конкурсы. Например, конкурсы типа „добеги до другого конца зала, выпей стопку и опять пробеги“. Для участника такого конкурса, праздник уже через десять минут будет закончен», — рассказывает ведущий и организатор мероприятий Игорь Чебоксаров.
А ведь можно пойти еще дальше — добавить в праздник «щепотку перца» и пригласить вместо ведущего стриптизера или стриптизершу. Нет денег на профи? Не беда — устройте конкурс на раздевание среди своих коллег. Такого никто из ваших сотрудников уж точно еще долго не забудет! Только вот к добру ли это…
А еще — ну, какой же праздник без драки? Можно начать борцовский поединок прямо под праздничным столом. А если «один на один» скучно, то можно подойти к вопросу с размахом. Вот, например, работники склада пошли войной на клерков из офиса.
Видео: архив Пятого канала
В буквальном смысле, получив по шапке, Дед Мороз покидает здание.
Примерно такое же «раскрепощение» на корпоративе поставило крест на карьере профессионального официанта Якова Яблочника. Молодой человек решил объяснить своему начальнику, как правильно руководить.
«Ну, нам поставили такого неприятного менеджера. Это я очень мягко выражаюсь. Ну, слово за слово, и менеджер получил в глаз. А мы после корпоратива на следующий день не вышли на работу. Четыре официанта, мойщицы и два повара», — «ностальгирует» Яков.
Бывает правда и наоборот. Сергей Иванихин, например, человек, далекий от диких и необузданных загулов, но корпоративы никогда не пропускает.
«Я давно заметил, что с пьяными людьми можно вести такие беседы, которые не получатся, пока они трезвые», — делится Сергей своими секретами.
www.globallookpress.com
Мужчина решил использовать это себе на пользу, несколько раз удачно продвинулся по карьерной лестнице, и со стройплощадки перебрался в службу контроля качества. Примерно также использовал подпитие начальства и администратор киносъемок Марк Коваль.
«Когда проект заканчивается, происходит такое мероприятие под названием „Шапка“ — это после крайнего съемочного дня. Ну, все там гуляли, отдыхали, выпивали… И как-то так у меня завязался разговор с директором площадки. О том, что хотелось бы какого-то карьерного роста», — делится Марк.
Молодой человек не так расчетлив, как Сергей Иванихин, но, по его словам, именно трезвость среди пьяного угара помогла произвести приятное и профессиональное впечатление.
С необходимостью проведения корпоратива и проблемами с этим связанными сталкиваются руководители коллективов любой численности и направления деятельности. Откажешься от проведения «командообразующего» мероприятия — подчиненные скажут, мол, «зажал». Отважишься — рискуешь ославиться в интернете, потерять нескольких сотрудников на пару дней «восстановления сил», да еще и получить несколько ситуаций, за которые всем мучительно стыдно. Единственный путь — правильно подойти к организации. И не забывать, что трудовой праздник — не место для выяснения отношений и решения личных проблем.
Артур Ломидзе