Автоматизация рабочих процессов – это делегирование части однотипных задач специальным программам. В деятельности автосервиса – это возможность отслеживать ход работы по заявкам клиентов, соблюдение сроков ремонта, контроль поставок запчастей и другие моменты, на которые необходимо тратить дополнительное время. Она значительно облегчает рабочий процесс и для руководителя, и для сотрудников: все точно знают свои обязанности и за их выполнением можно легко проследить.  Автоматизация автосервиса необходима, чтобы:

  • Освободить рабочее время от рутинных дел (составления планов работы, мониторинг закупки/продажи запчастей и т.д.);
  • Упростить работу с клиентской базой (создание карточек, напоминания о сроках работ, формирование счета-фактуры по итогам ремонта);
  • Сократить количество погрешностей и ошибок;
  • Ускорить процесс работы (программа для автоматизации автосервиса быстро формирует все необходимые документы, отчеты, статистику);
  • Оптимизировать все затраты и расходы.
  • Обеспечить надежное хранение личных данных и коммерческой информации (есть возможность разграничения доступа).

Улучшение работы СТО через внедрение программного обеспечения – наиболее выгодное капиталовложения для развития бизнеса. Софт позволяет экономить время и ресурсы и перенаправлять их на получение дохода.

Инструменты для автоматизации автосервиса

Управление бизнес-процессами вручную требует много времени, поэтому большинство предпринимателей обращается за помощью к специнструментам – программам, которые обеспечивают автоматизацию определенной работы частично или полностью. Для частичной разгрузки рабочего процесса можно воспользоваться такими инструментами:

  • Salesforce – платформа для работы с клиентами;
  • FunctionFox – программа для отслеживания хода работы по заказам;
  • Tallyfy – инструмент для планирования повторяющихся процессов.

Эти приложения позволяют ускорить работу по определенным направлениям, но намного удобнее, если автоматизация работы автосервиса проходит по всем процессам и в одной программе. С этим заданием отлично справляется продукт компании Бикада. Он разработан на простой и удобной платформе «1C:Підприємство» и обладает такими возможностями:

  • Организация работы с клиентской базой и заказами;
  • Ведение оптовой и розничной торговли (запчасти и комплектующие);
  • Формирование документов и организация документооборота;
  • Обмен данными между подразделениями компании (бухгалтерия, техотдел, автосалон).

Таким образом, Вы получаете универсальный качественный инструмент автоматизации бизнеса для поддержки контроля над всеми направлениями работы.

Выводы

Если Вы все еще думаете над тем, как улучшить работу автосервиса в 2023 году – ответ очевидный: автоматизировать его. В этом Вам поможет уникальный софт от компании Бикада, адаптированный под все потребности автобизнеса. С детальным описанием функционала программы можно ознакомиться у нас на сайте.