Любители шоппинга привыкли к тому, что в магазинах и бутиках в течение всего года можно приобретать товар по скидкам и акциям. Распродажи стали совершенно независимыми от сезонности, новых коллекций, веяний моды. Создается впечатление, что руководство сетей всеми возможными способами пытается избавиться от имеющегося товара, чтобы завезти новый.

Но мнение экспертов говорит об обратном. Постоянные акции и распродажи привлекают покупателей. При нынешней конкуренции это очень правильная тактика.

Большинство российских потребителей умело используют промоакции и распродажи для значительной экономии семейного бюджета. Понравившуюся вещь россиянин сразу не приобретает, а ждет некоторое время и после объявления о начале распродажи приобретает её за 50% от первоначальной стоимости.

В 2015-2016 годах цены на обувь и одежду в российских магазинах били настолько высокими, что находчивые российские жители летали в Европу для совершения покупок в момент распродажи. Это было выгодно, даже учитывая высокую стоимость перелета. Однако, уже сегодня , ценовая политика России и Европы примерно одинаковая, поэтому для совершения покупок не обязательно уезжать из России. К тому же, любую понравившуюся вещь можно легко заказать через интернет-магазин, с доставкой к месту проживания заказчика.

Всем понятно, что в акциях не могут участвовать последние модели техники или новейшие коллекции одежды. Если такое происходит, то однозначно распродажа связана с искусственным завышением цен. Приобретать такие товары не желательно, экономить не получится точно. Если же присмотреться к продукции прошлого года, то реально можно удешевить покупку на 50%.

Чтобы не стать жертвой «липовых» акционных предложений нужно мониторить цены и отслеживать начало распродаж. Только таким образом тратя небольшие деньги можно стать обладателями качественного товара.