Традиционная офисная модель работы банка – core banking. Новые запросы рынка требуют дополнительных решений, прежде всего, для автоматизации дистанционного обслуживания клиентов и безналичных расчетов. Сегодня банки получили возможность использовать платформы, расширяющие функции классического управления финансовыми операциями.

Новые вызовы для core banking

Спрос на классические, консервативные решения core banking еще сохраняется. Однако банкам необходимо приспосабливаться к растущей интенсивности транзакций в рамках ДБО, в котором испытывают регулярную потребность как частные лица, так и компании.

Первоочередные задачи современного банка:

  • обеспечение круглосуточной бесперебойной работы платежных сервисов;
  • бесшовная обработка данных, поступающих из клиентских и партнерских приложений;
  • адаптация к изменениям требований регулятора, который также стремится реагировать на запросы рынка.

Для выполнения этих задач необходимого обеспечить рост производительности и оперативное масштабирование платформ. Это обязательное условие для результативной работы банка. И это требует действий, выходящих за рамки традиционной концепции core banking.

 

Новые стратегии решения задач

Банк, заинтересованный в переводе бизнес-процессов с традиционных legacy-платформ на высоконагруженные сервисы, соответствующие рыночным трендам, может сосредоточить свои усилия на внедрении:

  • единых централизованных систем, отвечающих за процессинг банковских документов вне зависимости от среды их формирования – будь то классические механизмы core banking или новые сервисы ДБО;
  • механизмов централизованной обработки транзакций, перечень которых можно постоянно расширять, дополняя востребованными рынком (в том числе инновационными);
  • инструментов интеграции баз данных в целях упрощения внедрения новых сервисов и улучшения уже используемых.

В результате это позволит расширить присутствие банка в передовых сегментах рынка и обеспечить конкурентоспособность его бизнеса.

    Payment Hub – это новое решение для автоматизации расчетной деятельности банка,  обеспечивающее создание единой централизованной автоматизированной системы, осуществляющей процессинг всех платежных документов банка.

Возможности продукта «Диасофт»

Payment Hub обеспечивает полный цикл обработки платежных документов на основе централизованных политик и интегрированных источников данных. Особенность платформы заключается в том, что в ней нет компонентов, имеющих ограничения, которые характерны для традиционных систем. Решение, использующее Система Open Source легко масштабируется, быстро корректируется в части событийной логики.

Payment Hub позволит банку:

  • обрабатывать большое количество документов по приему и совершению платежей (до нескольких десятков миллионов в течение рабочего дня);
  • обеспечить требуемую результативность на соответствующем участке работы при минимальных издержках и сосредоточиться на подготовке конкурентных предложений для рынка по иным направлениям;
  •  увеличить производительность операций по контролю над ошибками;
  • проверить платежный документ по расширенному перечню параметров и, в случае необходимой корректировки, распространить новые правила на все типы аналогичных документов (однажды исправленная ошибка будет исключена при последующей обработке транзакций);
  • централизовать бизнес-процессы в рамках общей системы и сформировать условия для непрерывного проведения транзакций вне зависимости от месторасположения клиента и отделений банка;
  • обеспечить интеграцию внутрибанковских систем и корректный сбор данных из платформ и клиентских приложений.

Payment Hub может быть внедрен в банке любого масштаба и адаптирован к обработке финансовых потоков в государственных структурах, крупных корпорациях, розничных торговых сетях. Продукт, как технологический хаб, способен управлять любыми типами платежных данных – это уникальная разработка специалистов «Диасофт». По традиции компания создает решения, функционал которых соответствует актуальным потребностям рынка и необходимости быстрого внедрения инноваций.