В Роскачестве рассказали, как возвращать товары интернет-магазинам  - Инфореактор

Эксперты Роскачества подготовили ко Дню защиты потребителя ответы на самые популярные вопросы о возврате средств при онлайн-шоппинге.

Как вернуть купленное в Сети, рассказали в Роскачестве. Если магазин прислал не такой товар, как на сайте, то об ошибке нужно рассказать продавцу. Полный цикл действий покупателя описан здесь.

Чтобы обезопасить себя от покупки некачественной продукции, стоит обратить внимание на сайт. Он должен быть качественным и иметь данные для обратной связи.

Если покупатель обнаружил, что купил «некомплект», то прежде всего стоит спокойно позвонить продавцу и потребовать бесплатного устранения дефектов. Если это невозможно, магазин сам должен вернуть деньги потребителю.

В случае с сетевой торговлей, а также если потерян чек, подойдет смс-уведомление/электронная квитанция о списании денежных средств. Особенно актуально это для тех, кто платил картой.

Ведомство напоминает, что до момента возврата денег ни в коем случае не нужно отдавать продавцу сам товар.