Складской или по-другому вилочный погрузчик необходим для работ по погрузке и разгрузке в закрытом складе или на улице. Для работы на закрытом складе принято применять электропогрузчик. Как бы то ни было, но погрузчик приводимый в действие посредством двигателя внутреннего сгорания предназначается для осуществления работы под навесами и на открытых площадях. Главное условие их работы имеет тесную связь с безопасными условиями работы рабочего персонала. При этом складские погрузчики принято подразделять на электропогрузчики, работающих от аккумулятора и автопогрузчики с наличием двигателя внутреннего сгорания. Очевидно, что более востребованными считаются первые. Одновременно с этим, работу данного оборудования не допускается возможным представить без наличия должного аккумулятора. Тяговые аккумуляторы 48 вольт приходятся основным источником питания для электродвигателя и служат гарантией бесперебойной работы вилочного погрузчика в течение длительного времени.

Для правильного выбора батареи требуется знать требуемое напряжение и емкость батареи, марку и модель погрузчика, и вдобавок рекомендуется понимать точные габариты и вес батареи. Следует принимать во внимание характеристики аккумулятора, и отталкиваться от них. При этом от корректного выбора батареи также зависит конечная цена тягового аккумулятора.

Можно выделить следующие характеристики тягового аккумулятора, необходимые для его выбора:

1) Емкость батареи, под данным понятием понимается количество энергии, что способна сохранить тяговая батарея погрузчика в течение определенного количества времени.

2) Число циклов разряда и заряда. Число циклов имеет зависимость от технологии производства батарей, и вдобавок от режима работы электропогрузчика.

3) Напряжение АКБ. Данный параметр приходится регулярным для гелиевого или кислотного аккумулятора.

4) Максимальные токи разряда и заряда у аккумулятора, что измеримы согласно его емкости.

5) Саморазряд батареи, что проявляется в потере емкости аккумулятора после того, как он был полностью заряжен без влияния внешних потребителей.