Производители техники не особо переживают за то, чтобы их продукция прослужила 6-10 лет, как указано в техпаспорте. Им главное, чтобы устройство не сломалось на время гарантийного обслуживания. Ничего не поделаешь, таковы реалии. Когда гарантийное обслуживание подходит к концу, остается лишь одно – обращаться за помощью к мастерам на платной основе. В Киеве большой популярностью пользуется сервисный центр TEND: tend.kiev.ua/. Клиенты отмечают приемлемую стоимость услуг и их качественное исполнение. Но в столице сотни сервисов. Что же делать и как найти надежную организацию?

Tend услуги

Пост гарантийное обслуживание – что нужно знать

Не все мастера добросовестные люди. Если рейтинг и популярность сервиса не высокая, то мастера могут наживаться на клиентах: ставить китайские детали, а продавать, как оригинальные, извлекать компоненты, спихивать свои ошибки на несоблюдение правил эксплуатации и т.д. К сожалению, такие случаи не редкость. Но паниковать не стоит, ведь есть несколько дельных советов, как не попасться на уловку недобросовестных ремонтников:

  1. Не выкидывайте никакие бумажки, квитанции и акты, которые вам будут выдавать в сервисе. Они пригодятся, если нужно будет доказать какой-либо факт ремонта.
  2. Не соглашайтесь на формулировку «мы глянем, что там не работает, оставляйте устройство и приходите завтра». Эти слова должны быть подтверждены документально. Как минимум актом приема-сдачи товара. В противном случае вам могут сказать, что ничего не брали – доказать обратное будет сложно, этот процесс потребует времени, сил и нервов. Оно вам надо?
  3. Сервис обязан выдать квитанцию по форме «№7-гарант». В этом документе должно быть написано следующее: адрес, название и контакты сервиса, дата приема оборудования, срок ремонта, ФИО клиента, а также его адрес и контакты. Там же прописывается название услуги, характер неисправности, марка, модель, заводской номер и разновидность техники.
  4. Сервис должен сделать описание техники, зафиксировав все видимые повреждения: сколы, трещины, царапины и пр. Если таких признаков нет, то это также фиксируется. Так вы сможете доказать появление повреждений, которых раньше не было. Конечно, если они появились.

Одна квитанция остается у вас, вторая – в сервисе.

Как найти надежный сервис центр?

  • Зайдите на его сайт и посмотрите время существования;
  • если сайта нет, то это первое подозрение – в 21 веке даже небольшие сервис-центры обзавелись доменами;
  • сфотографируйте технику и акт приемки;
  • смотрите на отзывы о компании на разных ресурсах;
  • оплачивайте услугу только после ремонта;
  • гарантия до 3 месяцев это обычная практика.

Ищущие надежный сервис по ремонту и обслуживанию бытовой техники, могут остановить свой выбор на СЦ TEND. Центр существует на рынке услуг много лет и обслуживает все районы Киева. Из плюсов можно отметить доступные цены и высокое качество услуг – последнее подтверждается положительными отзывами клиентов.